Перепрошивка и ремонт блоков SRS Airbag

Ремонт и прошивка блоков SRS Airbag наш профиль. Сработали подушки, горит Airbag, Service Airbag или SRS решим проблему на профессиональном уровне! Качественно удалим краш дату о столкновении и ошибки (например, b1620) из блока управления дополнительной удерживающей системы (SRS, SDM), данные, которые записываются в момент удара и не могут быть удалены обычным диагностическим оборудованием (crash data после срабатывания подушек или ремней). У нас можно перепрошить даже самые новые блоки на процессорах Renesas, MAC, Infineon, Freescale, которые устанавливаются в автомобилях Mazda, Toyota, Subaru, Suzuki, Nissan, Honda, Jaguar, Hyundai, KIA, Ford, Renault, Peugeot, Citroen и пр. Для ремонта блока SRS Airbag ( или прошивки ) блок необходимо демонтировать и доставить к нам. В основной массе автомобилей блок Airbag закреплен на полу под центральной консолью с ориентацией относительно продольной оси автомобиля. Если не справляетесь со снятием блока, обращайтесь, за дополнительную плату мы это сделаем за вас! Дилеры рекомендуют заменять блок новым и ,как правило, очень дорогим, так как технологиями восстановления они не обеспечены. Вы можете существенно сэкономить свои средства обратившись к нам и получить полноценно работающий блок (кроме случаев когда в блоке произошли необратимые электрические процессы или он имеет существенные механические повреждения). Большинство блоков перешивается за полчаса, совсем новые требуют значительно больше времени на перепрошивку, так как необходимо найти области в которых записана краш дата, а она, в одном и том же блоке, может располагаться в разных местах.

Как работает система SRS Airbag?

Система SRS (буквально - дополнительно поддерживающая система, иногда называется SDM) установлена в большинстве современных автомобилей. SRS состоит из блока управления, подключенных к нему датчиков и исполнительных устройств. Датчики измеряют ускорение различных частей автомобиля в процессе его движения, а блок управления анализирует информацию и в случае ее соответствия условиям столкновения дает команду на активацию исполнительных устройств. Как правило, исполнительными устройствами являются пиропатроны с электроподжигом, которые, практически мгновенно, заполняют подушки безопасности - Airbag безопасным для человека газом и срывают стопоры преднатяжителей ремней безопасности. При кажущейся простоте исполняемых функций блок SRS представляет собой сложное устройство с быстродействующими цифровыми и сигнальными процессорами выполняющими более миллиона операций в секунду. Ведь ложное срабатывание устройства в движущемся автомобиле может привести к катастрофическим последствиям. Поэтому каждая модель автомобиля оснащается разработанными и отлаженным именно для него блоком управления, подушками безопасности и защитными шторками. После срабатывания подушек безопасности (airbag) и (или) преднатяжителей ремней безопасности блок SRS, на большинстве автомобилей, блокируется от повторного применения. На панели приборов загорается контрольная лампа, информирующая о неисправности подушек безопасности и системы безопасности при столкновениях (SRS). Контрольная лампа может загореться и из-за неисправности электропроводки автомобиля, приводящей к возникновению импульсных помех, а также из-за разряженного аккумулятора . Нестираемая ошибка может возникнуть даже при незначительном столкновении с препятствием, когда подушки безопасности не раскрываются, но данные об ударе записываются в память блока.

НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендуем заменять сработавшие подушки и ремни безопасности, так называемыми "обманками"! В случае возникновения аварийной ситуации вы рискуете своей жизнью и здоровьем, а также жизнью и здоровьем находящихся в салоне автомобиля пассажиров . По результатам испытаний, травматичность в результате ДТП в автомобилях оснащенных подушками безопасности и удерживающими системами снижается до 70% (при соблюдении скоростного режима)!