Перепрошивка блоков SRS Airbag

Ремонт блоков SRS Airbag наш профиль. Сработали подушки, горит Airbag, Service Airbag или SRS решим проблему на профессиональном уровне! Качественно удалим краш дату о столкновении и ошибки (например, b1620) из блока управления дополнительной удерживающей системы (SRS), данные, которые записываются в момент удара и не могут быть удалены обычным диагностическим оборудованием (crash data после срабатывания подушек или ремней). У нас можно перепрошить даже самые новые блоки на процессорах Renesas, Infineon, Freescale, которые устанавливаются в автомобилях Mazda, Toyota, Subaru, Suzuki, Nissan, Honda, Jaguar, Hyundai, KIA, Ford, Renault и пр. Для ремонта блока SRS Airbag ( или прошивки ) блок необходимо демонтировать и доставить к нам. В основной массе автомобилей блок Airbag закреплен на полу под центральной консолью с ориентацией относительно продольной оси автомобиля. Если не справляетесь со снятием блока, обращайтесь, за дополнительную плату мы это сделаем за вас! Дилеры рекомендуют заменять блок новым, так как технологиями воостановления они не обеспечены. Вы можете существенно сэкономить свои средства обратившись к нам и получить полноценно работающий блок (кроме случаев когда в блоке произошли необратимые электрические процессы или он имеет существенные механические повреждения). Большинство блоков перешивается за полчаса, совсем новые требуют значительно больше времени на перепрошивку, так как необходимо найти области в которых записана краш дата, а она, в одном и том же блоке, может располагаться в разных местах.

Как работает система SRS Airbag?

Система SRS (буквально - дополнительно поддерживающая система) установлена в большинстве современных автомобилей. SRS состоит из блока управления, подключенных к нему датчиков и исполнительных устройств. Датчики измеряют ускорение различных частей автомобиля в процессе его движения, а блок управления анализирует информацию и в случае ее соответствия условиям столкновения дает команду на активацию исполнительных устройств. Как правило, исполнительными устройствами являются пиропатроны с электроподжигом, которые, практически мгновенно, заполняют подушки безопасности - Airbag безопасным для человека газом и срывают стопоры преднатяжителей ремней безопасности. При кажущейся простоте исполняемых функций блок SRS представляет собой сложное устройство с быстродействующими цифровыми и сигнальными процессорами выполняющими до миллиона операций в секунду. Ведь ложное срабатывание устройства в движущемся автомобиле может привести к катастрофическим последствиям. Поэтому каждая модель автомобиля оснащается разработанными и отлаженным именно для него блоком управления, подушками безопасности и защитными шторками. После срабатывания подушек безопасности (airbag) и (или) преднатяжителей ремней безопасности блок SRS, на большинстве автомобилей, блокируется от повторного применения. На панели приборов загорается контрольная лампа, информирующая о неисправности подушек безопасности и системы безопасности при столкновениях (SRS). Контрольная лампа может загореться и из-за неисправности электропроводки автомобиля, приводящей к возникновению импульсных помех. Нестираемая ошибка может возникнуть даже при незначительном столкновении с препятствием, когда подушки безопасности не раскрываются, но данные об ударе записываются в память блока.

НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендуем заменять сработавшие подушки и ремни безопасности, так называемыми "обманками"! В случае возникновения аварийной ситуации вы рискуете своей жизнью и здоровьем, а также жизнью и здоровьем находящихся в салоне автомобиля пассажиров . По результатам испытаний, травматичность в результате ДТП в автомобилях оснащенных подушками безопасности и удерживающими системами снижается до 70% (при соблюдении скоростного режима)!