Ремонт спидометров

Решили у нас отремонтировать спидометр? Правильное решение, которое не нужно откладывать на потом. Не горит подсветка или не работают стрелки или индикаторы неисправностей, на дисплее не четкое изображение, все эти неисправности необходимо ремонтировать как можно скорее. Мало того, что вы можете получить штраф за превышение скорости, если не работает спидометр, но можно и проглядеть неисправность двигателя, если не загорится соответствующий индикатор.

Ремонт спидометров

Ремонт спидометра целесообразен и по экономическим причинам. Покупать новую комбинацию приборов на ВАЗ 2114, это не очень дорого, но если у вас иностранный автомобиль, например, BMW или Volvo, то затраты на покупку будут значительно большими, чем на ремонт. Также не надо забывать, что новый электронный спидометр надо кодировать под ваш автомобиль, а это уже дополнительный визит в автосервис и плата за работу. Покупка БУ спидометра возможна не для всякого автомобиля, хорошо если у вас Toyota или KIA, а если вы обладатель современного Mercedes или Volvo, то БУ спидометр от другой машины не подойдет, и даже авторизованные дилеры ничего не смогут сделать. Советуем произвести ремонт или корректировку спидометра и перед продажей автомобиля. Вложения небольшие, а продадите исправный автомобиль быстрее и дороже. У потенциального покупателя будет меньше поводов требовать скидку.

Типовые неисправности электронных спидометров

У разных автомобилей, как вы понимаете, и разные болячки. Например, владельцы Ford Focus второго поколения часто сталкиваются с такой неисправностью при которой панель приборов не работает, стрелки спидометра и тахометра не поднимаются, вместо пробега прочерки, может появляться сообщение о неисправности двигателя и двигатель не заводится. Это может произойти и в движении, с последующим переходом в обычное рабочее состояние. Причем, со временем эта неисправность прогрессирует. Можно дотянуть до того, что вы не сможете завести двигатель и придется вызывать эвакуатор. На ВАЗ-ах с первыми выпусками панелей приборов, изготовленными заводом "Автоприбор", при пробеге больше 100000 км. можно увидеть замерший одометр. То есть вы передвигаетесь, стрелка спидометра показывает правильную скорость, а цифры на одометре неизменны. На Volvo S60 и S80 выпуска 2001-2005 гг другая проблема - электронный спидометр в один момент может погаснуть полностью, кроме лампы 'check engine', которая не связана с электроникой панели приборов. Ни один стрелочный указатель при этом, естественно, не работает. У Hyundai Getz от локального перегрева платы перестают работать приборы - от спидометра и тахометра до указателя уровня топлива, обычно, у Хендай надежные приборы, Гетц редкое исключение. Пользователи BMW E38 E39 E53 с комплектацией панелями приборов High до 2005 г. и Range Rover c похожим щитком, с трудом различают, что написано на информационном дисплее, так как пиксели из которых формируются буквы сообщений со временем начинают гореть не полностью и что написано можно только догадываться. Причем, конструкторы BMW перенесли (или скопировали у Becker!?) эту болячку из оригинальных автомагнитол более ранних выпусков . К счастью, в 2004 году конструкцию дисплея кардинально изменили и на поздних Е53 и на F-серии такого не бывает. Если только какой-нибудь любитель тюнинга не залезет внутрь.

Как происходит ремонт спидометров

У нас самое современное оборудование и инструменты предназначенные для ремонта электронных спидометров. Необходимые запчасти, как правило, есть в наличии. Если что-то совсем редкое, достаточно быстро закажем. Ремонт производим в минимально возможные сроки с безупречным качеством и гарантией. Если вы из другого города, то можете отправить комбинацию приборов для ремонта курьерской службой.