СКРУТИТЬ ПРОБЕГ ОПЕЛЬ

Скрутить пробег OPEL Опель

Впервые электронный спидометр был установлен в Opel Omega в 1991 г. , в соответствии с тенденциями GM тех лет, там не было ни одной движущейся детали. Сделано это было для сохранения "лица" среди автопроизводителей, т.к. впоследствии на Опель Омега применялись электронно-механические спидометры. Скрутить пробег там было не просто, как и открыть панель приборов - головки винтов были специальной конфигурации, требующей применения спецализированного инструмента. Лишь через 8 лет электронные одометры, производства VDO и TRW, появились в Opel Astra G H, Corsa и Vectra. Помимо панели приборов, пройденный километраж и время работы Opel сохраняет в блоке управления двигателем. С 2009 г. данные о пробеге стали сохранятся в блоках BCM. При этом на дисплее одометра индицируется большее из значений данных, а данные ( с 2004 г.) записаны в микросхеме с защитой от уменьшения значения пробега. Поэтому скручивать пробег нужно, как минимум, в двух блоках. Все вышесказанное усложняет процедуру корректировки пробега подобных автомобилей, так как требует применения специализированного оборудования, и, соответственно, увеличивает стоимость работ. Благо, что на некоторых моделях Опель можно скрутить пробег через диагностический разъем, например, на Opel Insignia и Opel Astra J.